Tiffany
Компания начинает свой путь с магазина, расположенного на краю Нью-Йорка. В 1837 году она торговала канцелярией, бижутерией и прочей мелочевкой. Но основатель фирмы Чарльз Льюис Тиффани и его партнер Джон Б.Янг имели отличные деловые качества, и потому от недорогой качественной бижутерии они быстро ушли к «качественным» искусственным драгоценностям из Парижа, которые отличной продавались и имели большой успех. Окрепнув, компания стала торговать драгоценными металлами и камнями.
В 1848 году «Тиффани» приобрела бриллианты и драгоценности, которыми владела Мария-Антуанетта и венгерский принц Эстерхази для перепродажи, а Чарльз Тиффани получил прозвище «короля бриллиантов».
Вскоре, «Тиффани» зарекомендовала себя как компания, у которой можно приобрести оригинальные украшения с необычным дизайном. Популярность компании росла, она все больше принимала участие в выставках "дома" и заграницей.
Постояльцами магазинов становились знаменитости, актеры, певцы, звезды шоу-бизнеса, политики и просто богатые люди. В первой половине XX века «Тиффани» процветает. Филиалы фирмы открываются в ПарижеЛондоне. В США Луис Комфорт Тиффани – сын Чарльза, командует отделом дизайна – создает бурные эмоции своими необычными изделиями. Самые популярные из них - украшения из разноцветного стекла, эмалей, цветных камней и металлов - очаровали Жана Шлюмбергера, который появился в «Тиффани» в 50-е годы.
В 1956-1980 годы в «Тиффани» собралась отличная компания дизайнеров - Жан Шлюмбергер, Эльза Перетти, Дональд Клафлин, Анджела Каммингс, Палома Пикассо. Они окончательно укрепили имидж компании – производителя красивейших украшений.
Сейчас компания «Тиффани» имеет офисы в США и заграницей: в Атланте, на Беверли-Хиллз, в Бостоне, Чикаго, Коста-Месо, Далласе, Хьюстоне, Сан-Франциско, Вашингтоне, Лондоне, Мюнхене, Цюрихе и Гонконге, на Гавайях и в Японии.
Заботясь об имидже в столь конкурентное время, набирая в свой штат только лучших дизайнеров и изготавливая изделия в своих мастерских, «Тиффани» остается одной из самых солидных ювелирных компаний.
Но изделия компании доступны лишь людям, имеющим очень солидный доход. Наша интернет-магазин бижутерии предлагает и Вам оценить красоту и солидность изделий Tiffany.
Все изделия имитации брендов выполнены 1:1 с изделиями Tiffany. Изделия не являются драгоценными, - это бижутерия. Продукты выполены из медного сплава с использованием 3-х слойного напыления серебра. Данная технология позволяет нашим изделиям выглядеть как оригинал, также все изделия гипоаллергенны и носятся как обычное серебро. Уход за изделиями аналогичен серебру. Почистить их можно отваром картофеля, зубной пастой (в бытовых условиях), либо используя специальные средства, которые можно приобрести в любом ювелирном магазине (салфетки, крема, жидкости).
Посмотреть имитацию бренда Tiffany можно в разделе Tiffany
|